Расписание
Изменения
Заочное отделение
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления Документы Образование Образовательные стандарты Руководство. Педагогический состав Материально-техническое обеспечение Стипендии и иные виды поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема Доступная среда Международное сотрудничество Противодействие коррупции
Наши отличники
7. Положение ЦСТВ 8. Соглашение о сотрудничестве минтруд и минобр «Дорога памяти» (методическое пособие к уроку памяти) |
22 апреля в колледже состоялась краеведческая эстафета, посвященная Году культуры в России. К конкурсу студенты готовились целый месяц. Активам групп были выданы блоки вопросов и заданий, которые им предстояло исследовать. В мероприятии принимали участие только команды первых курсов. Каждая группа должна была пройти 9 станций: Интеллектуальную, Историческую (посвященную 400-летию дома Романовых), «Там, где Орь встречается с Яиком», «Литературное наследие», «В мире оперы», «Знаете каким он парнем был…», «О сколько нам открытий чудных…», «700-летию со дня рождения преподобного Сергия Радонежского» и «В школе изящных манер». Эстафета включала в себя следующие направления подготовки: Историческое, Краеведческое, Литературное, Музыкальное, Творческое, Космическое, Научное, Духовное, Нравственное. На интеллектуальной станции командам предлагались кроссворды для заполнения, а капитанам по портретам следовало определить художника и соотнести с ним соответствующие картины на слайдах. Историческая станция требовала определить представителя дома Романовых по его исторической характеристике, так же нужно было по изображению определить экспонаты из Кремлевской сокровищницы (н-р, шапка Мономаха, первый букварь и т.д.) Станция Литературное наследие предлагала участникам соотнести портреты писателей и поэтов с произведениями. «В мире оперы» надо было соотнести портрет и музыкальное произведение. Станция «Знаете, каким он парнем был» проверяла знание участниками эстафеты биографии Ю.А. Гагарина. На станции «О сколько нам открытий чудных» необходимо было не только правильно опознать по портрету известных российских ученых в области математики, физики, химии и приборостроения, но и назвать их основные достижения. Духовное направление предполагало проверку знаний по биографии Сергия Радонежского. А «В школе изящных манер» следовало представить и защитить газету соответствующей тематики, и в предложенном задании найти нарушения правил поведения. При подведении итогов жюри учитывало не только владение материалом, но и мастерство изложения, эстетику и индивидуальный подход, глубину раскрытия, умение работать в команде, внешний вид участников (приветствовались единая форма и наличие командной атрибутики). Группы-победительницы конкурса были награждены грамотами, ценными подарками и сладкими призами. Киселев Никита |
Авторизация
Что почитать?
Последний номер:
Октябрь 2024» посмотреть » Наши студенты
Подробнее об электронной библиотеке Работа в России Задать вопрос психологу! |
||||||||||
тел.: (3537) 26-63-24 / факс: (3537) 26-63-24
e-mail: doc@oink.ru