Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Расписание
Скачать
2 семестр,
2019-2020 учебный год
Изменения
04 Апреля 2020
Суббота
(числитель)
Заочное отделение
Скачать
3 курс
2019-2020 учебный год
Голосование

Пользуетесь ли вы электронной библиотекой колледжа?

Наши отличники
Посмотреть всех »

Год экологии

СПО ОРЕНБУРЖЬЯ

Орск

Организована работа горячей линии:- по общим вопросам: 89058941142 - по вопросам организации дистанционного обучения для групп:

1ЭА, 1ЭБ - 89878935058

1СВ, 2СВ - 89068434833

1ИСА, 1ИСБ - 89058998889

1ТОР, 1МЕХ - 89878672217

1ОДЛ, 2ОДЛ - 89226200162

2ИС, 3ИС - 89619043928

2ЭА, 2 ТОР, 2 МЕХ - 89058991724

3Э, 3ЭМ, 3СВ- 89867867169

2ЭБ, 3 МЕХ, 3ТОР - 89123462431

3БУХ, 4ПРИ - 89096193886

4ЭА, 4ЭБ - 89619212625

4СВ, 4МЕХ, 4ТОР - 89058886593

Организована работа горячей линии:- по общим вопросам: 89058941142 - по вопросам организации дистанционного обучения для групп:

11, 18 - 89058134396

13, 2 МЕХ - 89619442320

1 ОДЛ, 2ОДЛ - 89228812782

1МЕХ, 21 - 89033615673

28, 38 - 89501844978

3 МЕХ, 4 МЕХ - 89097075749

23, 31, 33 - 89058866770

3 БУХ, 4 ПР - 89096139923





Написать письмо Печать PDF

Главная

Система менеджмента качества в образовательном учреждении - особенности внедрения и преимущества

Система менеджмента качества в образовательном учреждении имеет ряд специфических особенностей. Необходимость внедрения СМК – системы менеджмента качества обусловлена изменчивостью требований рынка образовательных услуг. Чтобы держаться на плаву, необходимо вписаться в рыночные условия. Необходимо открывать новые, востребованные специальности, повышать качество обучения, выбирать наиболее эффективные формы обучения, обновлять учебную и лабораторную базу. Рынок обязывает повышать компетентность преподавателей, бороться за каждого потенциального учащегося или студента. Необходимость идти в ногу со временем заставила учреждения образования неукоснительно соблюдать требования государственных стандартов образования. Периодическое лицензирование и аттестация – обычное дело для образовательных учреждений. Ответственность за все эти направления полностью лежит на плечах руководителя учебного заведения. И чтобы легче было справляться и успешно работать во всех этих направлениях образовательное учреждение должно функционировать в рамках эффективной и гибкой системы управления, которая чётко распределяет ответственность и полномочия персонала, и, в которой установлены единые правила выполнения процессов, критерии оценки.

Подробнее о системах менеджмента качества

Основные направления обучения в образовательных учреждениях определяются учебными планами. Но факт наличия учебного плана еще не означает полного удовлетворения потребностей и ожиданий учащихся. Если процессы внутри образовательного учреждения далеки от совершенства, то качественного обучения ожидать не приходится. Чтобы таких недостатков не было, и был разработан государственный стандарт СМК - ГОСТ Р 52614.2-2006 «Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001 в сфере образования».

СМК в образовательном учреждении (техникуме, лицее, вузе, колледже) даст следующие преимущества:
• Улучшение качества набора абитуриентов;
• Рост уровня посещаемости и успеваемости студентов;
• Преимущества при лицензировании и аттестации;
• Измеримость показателей, по которым оценивается преподавательская работа;
• Рост уровня компетентности преподавателей, повышения уровня квалификации при ведении дисциплин;
• Четкое планирование расписания занятий, заблаговременное информирование об изменениях в расписании и заменах преподавателей;
• Упорядочение управления документацией, внешней и внутренней, в том числе, в случаях изменений, вносимых в документацию, и ознакомлению с ними специалистов.

Небольшой набор задач, специфических для образовательных учреждений, решается при внедрении СМК – системы менеджмента качества.

Внедрение СМК в сфере образования, как и любой другой вид деятельности, имеет стандартные этапы:
• Предварительный аудит анализ деятельности образовательного учреждения;
• Разработка документации СМК;
• Пробный внутренний аудит на предмет готовности учреждения к внедрению СМК, выявление несоответствий, слабых мест в менеджменте качества;
• Подготовка к сертификационному аудиту, обучение;
• Внедрение СМК;
• Сертификация.

Система менеджмента качества (СМК) в образовательном учреждении охватывает всю его деятельность, не только учебную. СМК в учреждении образования, как и система менеджмента качества в любой другой организации, рассматривает всю технологическую цепочку деятельности по процессам. Процессный подход, присущий международному стандарту СМК, четко регламентирует научно-исследовательские и аналитические работы, планирование и контроль качества образовательных услуг, внутренние аудиты, воспитательную работу, анализ рынка и оценку удовлетворенности потребителей, и управление жалобами. СМК регулирует также такие направления деятельности образовательного учреждения, как управление кадрами, инфраструктурой, которая включает не только учебные корпуса, но и объекты социально-бытового назначения, управление профессиональной образовательной средой. Важнейшим элементом СМК образовательного учреждения является отчётность по установленным параметрам качества и результативности.

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих
Обращение директора
Рада приветствовать вас на сайте Орского индустриального колледжа.
подробнее »
Авторизация
Что почитать?
Последний номер:
Декабрь 2019» посмотреть »
Наши студенты
Университетская библиотека онлайн
Подробнее об электронной библиотеке

Независимая оценка профессиональных квалификаций

Телефон доверия

персональныеданные.дети

Работа в России

Мастера своего дела

Мастера своего дела

         
462422, Оренбургская обл., г. Орск, ул. Энгельса, д. 32, карта проезда
тел.: (3537) 26-63-24 / факс: (3537) 26-63-24
e-mail: doc@oink.ru
Яндекс.Метрика